В столь быстрой смене поколений нет ничего удивительного – сам ритм жизни за последние 100 лет ускорился в несколько раз. Проблема в другом – сегодня бизнес сталкивается с ситуацией, когда наиболее перспективный пласт сотрудников (молодые специалисты) – это люди, понять которых очень сложно, войти с ними в контакт еще сложнее, а управлять и обучать их, кажется, совершенно невозможно. Они амбициозны, напористы, но бывают инфантильны, они энергичны, хотят жить, не напрягаясь, для них важно получить максимум не в долгосрочной перспективе, а здесь и сейчас, они не признают авторитетов и поддаются непонятным трендам, они не готовы работать в классическом понимании этого слова, и совершенно непонятно, как и чем их мотивировать. При этом они талантливы, сообразительны, но их сложно обучать чему-то классическими методами. Как с ними работать, люди из "старшего" поколения не знают.