Вы сейчас прочитали о типичном выступлении инфобизнесмена (инфоцыганина, как бы его назвали в народе).
Мы все знаем имена таких спикеров: Андрей Парабеллум, Аяз Шабутдинов, Алексей Локонцев, Радислав Гандапас, Петр Осипов и Михаил Дашкиев, Алексей Воронин, Дмитрий Портнягин, Денис Байгужин, Александр Гольденберг, Тони Роббинс и т.д и т.п.
Суть инфобизнеса скрывается в его названии – продажа информации. Это могут быть вебинары, живые выступления, обучающие курсы, электронные книги, чек-листы. Инфобизнесмены уверяют, что «такого вы нигде не видели», что их хлюпенькая брошюрка на пять страниц «научит вас зарабатывать без вложений», а конференция в Олимпийском «перевернет вашу жизнь с ног на голову».
Эти пустые обещания выдают инфоцыганина, а не человека, который честно пытается научить людей чему-нибудь и по ходу дела заработать на своих знаниях. Это обман ради наживы. Инфоцыгане говорят о миллионных доходах и путешествиях по миру, но в итоге их ученики не получают ничего.
Инфоцыгане – это не про информацию, а про мотивацию. Они любят размахивать руками, громко кричать, приводить в пример истории успешного успеха, приглашать на сцену своих лучших учеников. Если у инфоцыган и можно чему-нибудь научиться, так это теории. Но когда теоретики учат теоретиков делать что-то на практике, у вторых обычно ничего не выходит.
Ну а первые остаются при деньгах, которые они получили от доверчивых глупцов за свои мудрые речи.